UK flag

Квест в реальности Шерлок Холмс

Организатор: Чё За Квест (Ростов-на-Дону)

  • Игроков2 – 10
  • Время60 мин
  • Цена от 1700 р.
  • Сложность
  • Уровень страхаНе страшный
  • Возраст6+

Сейчас этот квест просматривают 2 человека

Народный рейтинг

9.0 /10по оценкам28 команд

Качество загадок
9.0
Антураж и декорации
8.8
Работа персонала
8.9
Безопасность
9.5

«Народный рейтинг» основан на оценках 28 команд, которые посетили квест «Шерлок Холмс» после бронирования на «Мире квестов».

Контакты

пер. Гвардейский, д. 61 ()

+7 (863) 301-00-32

офисное здание «Форсаж», вход с Народного ополчения, д. 99

Command + EnterНашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: есть

Парковка: есть бесплатная парковка

Зал ожидания: есть гостевая зона, зона для проведения праздников, рассчитана на 10 человек

Квесты в той же локации

Квест Психбольница

Психбольница

Чё За Квест (РнД)

Народный рейтинг: 9.2

Описание

Вы одни из лучших детективов в мире. Сам Шерлок Холмс заметил вас. Чтобы проверить ваши знания, он отправил вас на задание в логово масонов – разгадать их тайну.
Посмотрим, справитесь ли вы за 60 минут!

Особенности

Ранее квест назывался «Сокровище Нации»

• Три уровня сложности – для детей, для новичков, для опытных команд;
• Квест содержит 35 логических загадок с применением электроники;
• Есть потайные двери и тайные ходы. Искусственный камин для антуража;
• Фото участников в декорациях на память.

Скидка 5% самым предусмотрительным родителям при бронировании дня рождения в квесте минимум за 2 недели.

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 10 человек - от 1700 до 6500 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Бронировать

Онлайн бронирование

Запрашиваем расписание квестов

Если произошла ошибка,
пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (863) 322-04-23
или электронной почте [email protected]


Рецензия от команды «Мир Квестов»

Антураж
9/10
Качество загадок
9/10
Логичность загадок
9/10
Динамичность
10/10
Сюжетная линия
9/10
Персонал
10/10

Масонство – движение, появившееся триста лет назад в виде тайного общества, существующего и по сей день. Сегодня в мире насчитывается более пяти миллионов масонов. Особенно много масонов среди представителей интеллигентных профессий – учителей и профессоров…

Как гласит предыстория, "Мир Квестов" – группа студентов, которые заподозрили одного из профессоров в том, что он состоит в каких-то тайных обществах. Интерес взял верх над здравомыслием, и мы решили проследить за ним, чтобы выяснить, куда он отправляется после работы. Мы пробрались в дом профессора, в древний замок, оказавшийся достаточно технологичным для своей эпохи. Мы были слишком заворожены обстановкой и не заметили, что профессор давно водит нас за нос.

Мы угодили в ловушку. И вот перед нами стоит выбор: либо быть принесенными в жертву, либо раскрыть загадки дома профессора и пройти посвящение в тайный орден масонов. Становиться жертвами нам, естественно, не хотелось, поэтому начали отгадывать...

Внутри замка все было оформлено в лучших традициях эпохи просвещения. Красивые декорации, столы и стулья ручной работы, большие картины на стенах, люстра и множество литературы. Но учитывая, что все происходило в реальном времени, не обошлось и без парочки электронных выкрутасов.

Чтобы разгадать тайну масонов, мы преодолели множество головоломок. Практически полное отсутствие загадок на поиск заставляло докопаться до каждого уголочка мозга в поисках ответа на ту или иную задачу. Очень порадовало и то, что все элементы загадок, будь то книги, сундуки или другие предметы, очень хорошо соответствовали заявленной тематике. Загадок с головой хватало на команду из четырех опытных человек, и каждый проявлял инициативу.

Не обошлось и без подсказок, которые оператор в роли Профессора, согласившегося нам помочь, выдавал, ни на мгновение не отступая от роли. И здесь, к сожалению, придется сделать небольшое замечание организаторам: иногда подсказки были непонятны, еще дальше заводили в тупик, но все решалось после повторной "встречи" с Профессором.

Очень понравилась и организованная компанией "Rabbit Hole" в локации на Гвардейском зона ожидания. Есть и удобные диванчики, и водичка, и специальные камеры для хранения личных вещей. Также нам предложили кофе с печеньками – все в лучших традициях гостеприимства.

"Тайна масонов" от компании Rabbit Hole – довольно качественный квест, который подойдет, в первую очередь, для опытных игроков, но также придется по душе и новичкам, которые любят пошевелить мозгами.

Дата создания обзора: 24 июля 2017 года



Читать обзор

Отзывы на квест в реальности «Шерлок Холмс»

Народный рейтинг: 9.0 / 10

(подробнее о народном рейтинге)
Средняя оценка: 4.9 ( 58 отзывов )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
95 %
3 %
2 %
0 %
5 %

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Шерлок Холмс» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

  • Мы были в восторге! Есть очень интересные загадки! Разгадывать было интересно всем!

  • Очень круто! Проходили с мужем, остались довольны, игра захватила буквально с первых секунд. Спасибо!

  • Все очень понравилось. Сначала казалось, что искать просто негде. Но потом оказалось, что в комнате много укромных мест и загадок. Времени было впритык. Обязательно будем еще посещать.

  • понравилось!

  • Очень понравились загадки,великолепный антураж,есть элементы которые сбивают с пути,что делает квест еще более захватывающим,спасибо большое за игру,обязательно вернусь на ваш другой квест Психушка

  • Seal booking

    Очень сложный квест! Некоторые загадки вводили нас в ступор. Но благодаря ведущей, мы с ним справились! Всё было очень круто! P.S. Осторожно, злая вахтёрша!

  • Средненький квест по всем параметрам. Плюс - дали доиграть. Мог придать динамичности и интереса ведущий, но это не тот случай.

  • Все очень понравилось! Необычный и интересный квест Всем советую

  • Квест очень понравился несмотря на некоторые технические неполадки. Много интересных загадок.

  • Было очень сложно, но нам понравилось

  • Посетили квест компанией из 4 человек.Первый раз нам не удалось выйти вовремя,хотя это наш далеко не первый квест.Наша команда нашла его насовсем логичным,сильно перепутанным.Остались мягко говоря не удовлетворены.

  • Отличный квест , хорошие загадки

  • Seal booking

    Очень крутой квест. необчные загадки и головоломки. Получили огромное удовольствие от его прохождения. Спасибо организаторам было очень интересно!!))

  • Задания были интересные. Сложно было понять с чего начать. Потом был внезапный конец. Не поняли, что выиграли.

  • Опыта в квестах ни у кого в нашей команде не было. Все получили огромное удовольствие. Квест прошли только благодаря подсказкам. Было очень интересно.

Прочие отзывы

Отзывы, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети. Обратите внимание: мы следим за комментариями, но здесь могут встречаться недостоверные отзывы.

  • Отличный квест! Интересные загадки для тех, кто любит подумать. И классный интерьер

  • Квест очень понравился. Ходили вчетвером, и все умы были задействованы в разгадывании загадок.)) После прохода квеста остались только положительные эмоции . Очень много интересных загадок, что делает его более интересным. Есть над чем подумать.

  • Если вы хотите посетить именно Квест в реальности, а не породию на этот прекрасный вид развлечения, то вам как раз по адресу. Великолепный антураж и доведённая почти до идеала атмосфера погрузит вас в игру с головой! С каждой новой загадкой интерес только нарастает. Но если говорить простым языком то квест крайне хорош и точно выделяется из Большинства имеющихся в Ростове. Спасибо за 2 хороших квеста, скоро придем на остальные)

  • Квест супер! Отлично провели время компанией, справились за 53 минуты) осталось куча впечатлений. Рекомендую

  • Отличный квест,рекомендую!

  • Были на квесте компанией из 4 человек.Всем очень понравилось!Задачки ооочень интересные не совсем простые но в этом преимущество,понравился антураж все очень таинственное и загадочное.Квест будет интересен и новичкам и опытным.Всем рекомендую!

  • Отличный квест, осталась куча положительных эмоций! Загадки супер, есть над чем подумать и есть в чем запутаться) антураж на высшем уровне! Ведущий заинтересован в своей работе, когда нужно давал наводящие слова в игре, не мешал мозговому штурму, а всего лишь направлял! Вообщем советую!

  • Просто супер! Квест отличный. Интересные, не избитые задания. Очень довольны.

  • Кверс просто супер!!! Рекомендуем Всем)🖒🖒🖒

  • Очень интересно и круто!!! Открыл для себя новый способ развлечений...) было непросто, но оно того стоило 👌💪

  • Квест очень понравился! Он нестрашный. Правда сначала было не совсем понятно, что делать - нужно разгадать всё!!! Постепенно влились, стали искать части, предметы и разгадывать головоломки) в какой-то момент разделились - мальчики разгадывали одну загадку, девочки всё остальное! и это реально нам сэкономило время) в конце уже жутко тупили. Ведущий говорит: используйте подсказку. Мы: какую? - О, господи, которую только что нашли! - мы поржали))))

  • Seal booking

    Квест довольно сложный, много загадок и не все они из лёгких. Но организаторы сделали все так круто что там хочется просто остаться. Очень крутой Квест, советую

  • Мне понравился квест. Интересные загадки-есть над чем подумать. Прошли быстро, т.к. боялись, что не успеем. Так и не поняли рады мы, что быстро его прошли или нет...

  • Отличный квест, весьма своеобразный. Загадки шикарные, непривычные для большинства квестов. Обычно нужно бегать туда-сюда и что-то делать, а Тайна массонов больше про то, чтобы посидеть и подумать, рассчитывать и порасшифровывать. И все то, над чем надо посидеть и подумать очень качественное. Еще хочется отметить, что загадки эстетически красивые. Круто, когда ты не просто нашел предметик с символом, а получил этот символ так.. что потом думаешь как же изящно оно все извернулось. Мы прошли без подсказок втроем за 48 минут, и как-то ожидали по отзывам, что должно быть сложнее.. Но все равно все понравилось) И операторы замечательные) Хотелось остаться еще и после квеста, посидеть поболтать)

  • Посещали этот квест всей семьей по рекомендации знакомых. Прошли все квесты данного организатора в Ростове. Я был во многих квестах и могу с уверенностью поставить 5 с плюсом! Спасибо огромное организаторам!

  • Квест очень понравился!!! Ходили вчетвером с сыном подруги - полное погружение в атмосферу дома профессора позволило ощутить себя искателями приключений и устроить себе бесподобный мозговой штурм! Много разноплановых загадок, головоломок, шифров, один обнаружили совершенно случайно)) Прошли квест за 59 минут, смогли справиться с своевременными подсказками оператора, потому что пару раз входили в ступор))) Сложно и от этого так интересно!!! Все остались довольны, будем советовать друзьям!

  • Атмосферно, красиво, интересно!

  • На свой день рождения совершила с дрзьями вояж по ростовским квестам! В команде были три девочки и один мальчик,трое опытных игроков,и один новичок. Резюмируя,могу сказать,что интересно было всем. Квест очень насыщенный и заставляет ДУМАТЬ! Интересные задания,причем очень разноплановые! И антураж на высоте. Мы уложились в отведенный час,и это было действительно круто!!

  • Шикарное оформление, интересные загадки, нестандартные решения. Умоляли оператора не давать нам подсказки 🙈 хотели максимально испытать свой мозг) в итоге - тихо, спокойно и без лишних нервов справились за 39(😱) минут. Такого поворота не ожидали ни мы, ни оператор. Хороший квест, настоятельно рекомендуем!

  • Отличный квест! Много интересных головоломок. Антуражный и атмосферный квест. Хотите потренировать мозг Вам сюда. Очень увлекательный. Рекомендуем ))))

  • Мне очень понравился квест, моей команде тоже. Я люблю такие квесты и теперь этот квест в моем списке любимчиков. Загадки все на отлично. Антураж тоже на отлично. Есть чем заняться, скучать не придется. спасибо вам за квест

  • Отличный квест, интересные загадки, причем весьма непростые, выбрались из него всего за несколько минут до конца! Все члены нашей компании были в востроге!

  • Вот этот квест - настоящая головоломка. Нелинейные квесты проходить всегда интереснее. Подойдет настоящим ценителям тайных загадок -) Не выбрался -)

  • Мой самый любимый квест !Таинственная атмосфера ,сложные головоломки,красивые декорации!Я в восторге!!

  • Ходили с друзьями на "Тайну массонов"! Остались в полном восторге!!! Таинственная атмосфера , качественные реквизиты, декорации - полностью погружают в легенду квеста! Один из самых красивых и сложных квестов! Очень увлекательно! Спасибо организаторам за прекрасный Ходили с друзьями на "Тайну массонов"! Остались в полном восторге!!! Таинственная атмосфера , качественные реквизиты, декорации - полностью погружают в легенду квеста! Один из самых красивых и сложных квестов! Очень увлекательно! Спасибо организаторам за прекрасный вечер!

  • Организаторам огромное спасибо за столь интересную игру!!!!

  • Оба квеста очень понравились!!! Отлично провели время! Масса положительных эмоций! Интересные загадки и атмосферно оформленные комнаты! Плюс приятный бонус - нас угостили чаем с печеньем и конфетами! Спасибо! Всем рекомендую!

  • Из всего многообразия посещенных мной квестов в Ростове этот самый крутой!!! Очень интересный, насыщенный различными деталями, ооооочень красивый интерьер. Хочется туда еще раз! Самый-присамый лучший квест! Ваш мозг скажет вам спасибо за такую разминку)))

  • Были первый раз в квесте. Море ярких впечатлений, отличный антураж, разнообразные интересные задания и загадки, которые мы с удовольствием порешали!!

  • Мне очень понравилось, никак не могу забыть эти эмоции, которые получила!

  • Загадочный квест! Тут пришлось "попотеть"! Хочу отметить, что загадки все логичны и последовательны! Это огромный плюс для квестов! Антураж комнат полностью окунул нас во времена массонов ! Ещё раз спасибо за отличную игру!!!

  • самый лучший из всех квестов, что я была!!! нестандартные загадки, их очень много, потрясающий антураж! в общем, одни эмоции! советую всем посетить - отличный квест!

  • Сегодня играли в этот квест вдвоём с девушкой, скажу сразу, опыт в квестах большой, в основном в Москве! Квест действительно сложный, еле вышли, 58 минут) В целом все понравилось, задания интересные, заставляют напрячь мозги) отдельно можно отметить их количество, в середине квеста появилось чувство, что они бесконечные) всем советуем попробовать свои силы!

  • Во второй квэст было идти уже не так страшно. Оказались в большой и красивой комнате в английском стиле, а главное с РАБОТАЮЩИМ КАМИНОМ))) До этого сильно замерзла, даже чай не помог с печеньем)) в этот раз было делом чести пройти его как можно быстрее, потому что вторая команда играла одновременно с нами. Так моя самооценка еще никогда не страдала:)) До этого считала себя достаточно не глупым человеком, но загадки достойные и запутанные, иногда ответ был на самом очевидном месте, но мы бессовестно тупили:))) Хорошо , что оператор помогал нам, а то так бы и остались там О_О Рекорд не установили, но зато отлично провели время.

  • Офигеть, мы добирались до второго квеста)))))))) Ни разу не жалею, как и обещали - мозги работали на полную, местами пострадала самооценка)) Вчетвером суетились и выстраивали такие догадки, что анекдоты писать можно, вобщем то во время уложились, но все так пришлось спрашивать у оператора помощи. В этот раз была крайне терпеливая девушка, потому что тупили на самых простых вещах. Сам квест очень красивый и уютный, а когда разгадывали наконец то сложные загадки, радости не было предела. Вобщем советую для тех кто любит думать, а не бегать;)

  • Одни из любимых организаторов. Шикарный квест, со своей неповторимой атмосферой и уникальными загадками. Все было идеально: сюжет, комната, головоломки. И команда еще у нас так хорошо сработалась. Много квестов прошла после него уже, но он остается один из самых лучших. Молодцы.

  • Что тут скажешь!?) Тайна Массонов!Думаю что один из самых сложных квестов в городе!В тоже время вообще не скучный,благодаря интереснейшим головоломкам и атмосфере!

  • Супер! Очень сложный квест, пожалуй один из самых сложных который мы проходили. Если честно, так и не прошли к сожалению, но было очень интересно. Рекомендую всем, кто любит поломать себе голову как следует.

  • Красиво и в стиле сделан квест. Для команды из 2-3 человек то что надо! Загадки достойные и в меру сложные. Квест скорее для опытной команды, первый раз будет немного сложновато. Идти стоит хотя бы ради таинственной атмосферы. Антураж очень красивый

  • Я так давно хотела пройти этот квест и на этих выходных мы с друзьями посетили его и остались очень довольны! Играли командой 4 человека. Таинственная история и хорошие загадки, всё продумано до мелочей. Спасибо оператору, который давал подсказки, без тебя мы бы стали жертвой Тайного сообщества))) Но выбрались и поэтому рекомендуем квест! Ставлю 5)

  • Квест захватил сразу же с первых минут своим антуражем и обстановкой - все-таки есть какое-то таинство, загадочность витает в воздухе... Головоломки - было сложно, но безумно интересно: находишь кучу предметов, шифров, подсказок и т.п., но сразу трудно сообразить, что с этим всем делать. Кидаешься от одной загадки к другой, потому как "не отпускает") Но и голову приходится включать на полную катушку! "Массоны" очень понравились - один из самых сложных и антуражных квестов, что я встречал! Не к чему придраться - 5 баллов!))

  • Сюжетная линия очень интересная! Все задания плавно вытекают одно из другого! А атомосферность одна из лучших в Ростове: очень красивая комната, старинные вещи, необычные предметы! Этот квест очень интересен именно головоломками и сюжетностью, и антуражом! Вам тут будет не довеселья! Мозг активизируется на 100%!

  • Это было потрясающе!!!!! С трудом,но мы вышли) Захватывающий сюжет и неожиданный поворот событий) Хорошая разминка для мозга, заряд бодрости и позитива))

    Всем советуем,точно не пожалеете)